Persoane interesate

miercuri, 19 iunie 2013

In the garden of the Snow Queen


Поздней осени гербарий

Иней серебристый на розе золотой



И за ночь превратилась в сказку

В саду, в хрустальном одеяньи

О роза бедная! Как грустно...

И снится лето...

Тысячелистник



С каждым утром сильнее мороз...

Как малиновые костры эти розы в снегу горят

Дыханием согрею розу...

Глоток морозного воздуха

Дарю вам морозную свежесть!!!

Апрельское чудо

Бросили розу на снег...

С Рождеством!!!

Роза для Ольги

С Новым годом, друзья!!!

Без названия

Одуванчик замороженный

Настурция - замороженная красота

Зимняя сказка

Зимняя сказка

Замороженная красота

Еще одна замороженная красавица

В подарок Косте!

Клематисы

Дарю ее вам!

Красота.

Натюрморт с первым снегом

Рудбекия.

Космея, с последним приветом!

Космея в октябре

Гляжу на замерзшую розу, и в душе моей легкая грусть...

Роза от Деда Мороза

Настурция - замороженная красота.

Утро. Мороз. Космея.

Калина красная, калина вызрела...

Приятна мне твоя прощальная краса!

Прощай, до следующей весны!

За вздохом утренним мороза...

Моя летняя зима, мое зимнее лето!

Флоксы - замороженная красота

Гайлардия - замороженная красота

Беззащитная белая роза

Замороженная красота 5

Замороженная красота 4

Замороженная красота 3

КАЙ И ГЕРДА

Замороженная красота 1

И кабачку досталось от мороза

Ой, мороз, мороз, не морозь меня!

Рудбекия в снежной шапочке

Вот уже и заморозки!

Рябина, рябина...

Утро. Роза. Иней.

Замерзший одуванчик

Барбарис

Иней

Лист горчицы

Первый снег тихо-тихо ложится...

Первый снег, как первая любовь...

Первый снег в Москве

Первый снег

Укрыло первым снегом

Шиповник

Шиповник

Первый снег

Первый снег

И первым инеем посеребрило их жарких лепестков костер...

Сахарная фантазия природы

Ты - моя летняя зима, мое зимнее лето...

Бриллиантовая

Искрится иней на цветке

Лапчатка

Иней

Замороженная

Утренний морозец

Поцелуй Снежной Королевы

Скоро зима...

Замерзшая хризантема

Первые заморозки

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu

Totalul afișărilor de pagină